Прохождение Battletoads. Часть вторая
Продолжаем наши приключения в мире Battletoads!
Ознакомится с первой частью прохождения
УРОВЕНЬ 7 - ПЕКЛО ВОЛКМИРА
[audio]580[/audio]
Жабы прошли половину пути! Переходим к плану С, а это значит новое препятствие - огненные чертоги. Сначала группами нас встречают старые знакомые - крысы и реактивные крысы.
[audio]581[/audio]
После разборки с ними уровень воспламеняется. Почуяв запах жаренного, жабы садятся на самолеты и пытаются выбраться из этого опасного места.
КрысыБольшие прямоходящие крысы, похожие на таксистов. Могут "подвезти" наши лица сериями ударов или сильными ударами головой (отнимают 2 кубика здоровья). 2-3 сильных удара и крысы в нокауте.
Реактивные крысыКрысы пересели на ракеты. Атакуют, сбивая с ног. Один сильный удар, и они улетают за пределы арены.
РакетыПоявляются во время полетов на самолете сверху и снизу экрана, перемещаясь в вертикальном направлении после того, как займут позицию. Столкновение смертельно.
Огненные шарыЛетят с правой части экрана. Столкновение смертельно.
Силовые поляПреграждают путь к выходу. Могут сужаться и расширятся. Столкновение… ну вы поняли.
ЗицКрысы не представляют серьезной угрозы. Ударами с разбегу можно быстро расправиться с ними. А вот очередная гонка на самолётах заставит попотеть. Ракеты, огненные шары и силовые поля станут настоящим геморроем. Требуется хорошая реакция, чтобы завершить удачно гонку. Во время сужение силовых полей лучше находится ближе к середине экрана. И не забывайте про напарника, который должен также отменно, как и вы, пройти все препятствия.
РэшОсобо смухлевать не получится. Ракеты и огненные шары можно переждать в верхней или нижней части экрана, лишь иногда уворачиваясь. Силовые поля вы вряд ли пройдете с первого раза, поэтому лучше запоминайте местоположение всех проходов.
УРОВЕНЬ 8 - ШАХТА ЛИФТА
[audio]582[/audio]
Уровень буквально кишит врагами и ловушками. Наша цель - добраться до самого вверха. Мешать жабам будут электроволчки и слизни.
ЭлектроволчкиЕще один странного вида робот. Перемещается то в одну, то в другую сторону, останавливаясь и атакуя электрическими разрядами. Уничтожается с удара.
СлизниУничтожается только палкой, руками можно только подобрать и бросить. Наносят урон, если держать продолжительное время.
ВентиляторыЧерез короткие промежутки времени включаются, засасывая жаб. Убивает мгновенно.
НапряжениеМежду проходами создается напряжение. При контакте теряется 3 ячейки здоровья.
ШарыЖелтые шарики выкатываются из дыры в одной из стен. Избегайте контакта (отнимают 2 ячейки здоровья).
ГазВ короткие промежутки времени выпускает газ. Убивает мгновенно.
ПалкаОтрывается от стены. Ударом можно отбросить соперника, а также разбивать вещи, в том числе другую палку.
Робо-Манус
Один из приспешников Королевы. Вооружен автоматом, выпускающим за раз 3 пули. Часто прыгает по арене, если попадет на жабу, то расплющит её, лишив жизни. Если действовать осторожно, то не сложен, но для того, чтобы его одолеть, нужно нанести внушительное количество ударов.
ЗицПопали в вентилятор – смерть; надышались газа – смерть; упали в пропасть – смерть. И так весь уровень. Одной осторожности будет мало, в некоторых ситуациях надо реагировать быстро. После газа может быть вентилятор, а потом опять газ. Ищите безопасные зоны и продумывайте следующий ход.
РэшЭто последний уровень, на который можно попасть через варп-дыру. Больше порталов не будет. Поэтому собираем волю в кулак, стиснув зубы, преодолеваем весь этап. В битве с боссом постоянно пригибайтесь. После того, как он выпустит всю очередь – атакуйте. Во время прыжка Робо-Мануса будьте начеку, следите, чтобы не раздавил вас. Вдвоём уничтожать босса будет легче, ну хоть на что-то Зиц годится.
УРОВЕНЬ 9 - КАНАЛИЗАЦИЯ
[audio]578[/audio]
Полная труба, господа! Точнее трубы. Всё логично, огонь и лёд уже пройдены. Жабы должны преодолеть нелегкий путь через подземные коммуникации прямо к Гаргантюа. Мешать будут угри, акулы, роботы и даже уточки.
РоботОчередной робот, пускающий электрические разряды. Главное отличие и опасность заключается в том, что при контакте взрывается, мгновенно убивая жаб. Аккуратно наносите удара.
ЭлектроугорьБьёт током при приближении. Для нейтрализации требуется 1-2 удара.
РыбаРаздуваясь, атакует, отбрасывая жаб. Но хватает одного удара, чтобы усмирить рыбешку.
АкулаНесколько раз кусает жаб при приближении. Нейтрализуется с 2 ударов.
УточкаМилая уточка переворачивается с серии ударов, но затем снова приходит в себя. Всего лишь за два удара отбрасывает вас в противоположный угол уровня. Особо опасна, но если у вас много времени, можете попробовать понабивать на ней очки.
ШипыУсеяны по всем участкам уровня. Прикосновение к ним смертельно, так что будьте осторожны.
ШестеренкаБудет вас преследовать на некоторых этапах уровня. Не сможете убежать, догадайтесь, что произойдет.
ВертушкаС помощью них жабы пролетают вертикальные трубы. После преодоления препятствий исчезают.
ЗицДовольно разнородный уровень. Нам придётся передвигаться по поверхности, под водой, летать на вертушках, убегать от шестеренок. Где-то потребуется осторожность, где-то скорость и ловкость.
РэшИзбегайте рыб, избегайте уточек, избегайте шипов, хотел бы посоветовать игнорировать весь уровень, но кроме как пройти его от А до Я, выхода нет. Совсем небольшой хинт с побегом от шестеренки – почаще прыгайте, скорость движения замедляется только в воде.
[line]
УРОВЕНЬ 10 - КРЫСИНЫЕ ГОНКИ
[audio]584[/audio]
Мы внутри Гаргантюа, махина немаленькая, за раз пройти не получится. Уровень напоминает этап “Шахта лифта” с той разницей, что мы спускаемся, а не поднимаемся. Профессор Бёрд говорит нам о бомбе, которую хочет взорвать крыса. И он, как всегда, окажется прав. Жабам придется три раза соревноваться наперегонки с крысой, чтобы обезвредить бомбу. Но это еще не всё после этого, нас будет поджидать приспешник Темной Королевы.
ЭлектроволчкиПеремещается то в одну, то в другую сторону, останавливаясь и атакуя электрическими разрядами. Уничтожается с удара.
Крыса-бегунСама по себе не уносит урон жабам, но когда добирается до бомбы, подрывает уровень. Тем не менее, её можно атаковать, правда крысу это остановит ненадолго.
ШарыЖелтые шарики выкатываются из дыры в одной из стен. Избегайте контакта (отнимают 2 ячейки здоровья).
ГазВ короткие промежутки времени выпускает газ. Убивает мгновенно. Дальность действия больше, чем на уровне “ Шахта лифта”.
Генерал Слотер
Еще один помощник Темной Королевы, по виду антропоморфный бык. Образ действия соответствующий: разбегается – атакует, может подбросить в воздух, после чего будет ловить прямо на рога нашу бездыханную тушку, пока счетчик здоровья не иссякнет.
ЗицНереально сложный уровень. Чтобы пройти третий этап гонки с крысой, нужно использовать все свои сверхжабьи силы. Запомните расположение платформ, спрыгивая с них, маневрируйте в полете, чтобы пролетать сразу ниже. Не забывайте, что вы можете бить крысу, чтобы задержать её. Но даже если у вас получится обезвредить все бомбы, не радуйтесь раньше времени. Впереди Генерал Слотер, атакуйте его только ударами с разбега, он еще более вынослив, чем Робо-Манус, поэтому наберитесь терпения и будьте осторожны.
РэшУровень сложен, но есть несколько хинтов, существенно облегчающих прохождение. Например, наличие второго игрока (опять этот Зиц пригодился). Пока одна жаба бежит, вторая останавливает ударами крысу, не волнуйтесь за оставшегося напарника, он провалится вместе с вами на платформу пониже. Еще один трюк – бить крысу прямо перед спусками, если удачно провести такой удар, то она отскочит от стены и побежит в другую сторону, что позволит нам выиграть время. Последняя возможность избежать изнурительного соревнования довольна интересна. Как упоминалось – на уровне нет варп-дыр, но есть способ сразу попасть на следующий этап. Для этого после того как вы обезвредили одну из трёх бомб, нужно дважды ударить падающую на нижнюю платформу крысу. Это непросто, но если вы сделаете это, то вы пропустите битву с Генералом Слотером и попадете на 11-й уровень. Не баг, но фича.
УРОВЕНЬ 11 - КЛИНГЕР-ВИНГЕР
[audio]587[/audio]
Не устали от гонок? Тогда может в догонялки? Как это почти нет разницы? На этом уровне у жаб только один враг – нечто, выглядящее как радужный шар. На протяжении всего уровня нам нужно улепетывать на новом транспортном средстве от этой штуковины, и только в конце схлестнуться с ней в бою.
Энергетический шар
Не спешите радоваться возможности накостылять злополучному шарику, он всё еще опасен. При контакте бьёт током, отнимающим 3 ячейки здоровья, прыгает как попрыгунчик, способен раздавить несчастных жаб в мгновения ока.
ЗицIMPOSSIBRU! Этот уровень, наверно, самый сложный во всей игре. На поворотах менять направление нужно практически мгновенно, это означает, что вы должны отпускать в сотые доли секунд одну кнопку направления, и в тот же момент нажимать другую. Потребуется многочасовая практика и невероятная скорость реакции, чтобы успешно пройти весь этап. При этом радость от преодоления всей трассы, легко может оборвать неудачный поединок с боссом. И еще, вдвоём пройти Клингер-Вингер физически нереально из-за проблем с синхронизацией управления второго и первого игроков.
РэшСпокойствие, только спокойствие. Есть один хороший финт, позволяющий пройти весь этап без лишних нервов. Это кнопка Start. Прямо на самом краю поворота нажимаете резко паузу, затем нажимаете и удерживаете кнопку направления, куда заходит поворот, и отключаете паузу. Таким образом, с точки зрения игры вы почти не теряете время на смену направления. Пауза на каждом повороте обеспечит вам удачное прохождение всей трассы. Что касается босса, то попытайтесь зажать шарик в углу, прыти у него поубавится, вам легче будет наносить сильные удары.
[audio]585[/audio]
УРОВЕНЬ 12 – РЕВОЛЮЦИЯ
[audio]586[/audio]
В “припаркованном” Гаргантюа Королевы не оказалось, профессор Бёрд сообщает, что она находится на вершине башни, названной в её честь. Уровень очень продолжительный, при этом строение его такого, что башню можно обойти по кругу. Будет сложно, но осталось совсем немного.
Желтый НосорогПервый враг, который встретится нам на уровне. Атакует с разбега в прыжке, отбрасывая ударом жаб. 3 удара для нейтрализации.
Красный НосорогОчень сильно раскрывая рот, пытается проглотить жаб, поймав, снижая здоровье до нуля. 3 удара для нейтрализации.
Зеленое ОблачкоЛетает вокруг башни, сбивая с ног жаб и нанося им урон. Нужно целых 7 сильных ударов, чтобы одолеть это нечто.
Красное ОблачкоЛетают вокруг башни. Пускает пузырьки, которые причиняют урон героям.
Желтое ОблачкоНельзя уничтожить. Летает вокруг башни, сдувая жаб с платформ в пропасть.
ОблакоНельзя уничтожить. Появляется с правой или левой стороны экрана. Сдувая жаб с любой платформы, на которой они находятся.
Исчезающая платформаПлатформа материализуется и исчезает на короткие промежутки времени. Выжидаем нужный момент для прыжка.
Шипованный шарШар летает вокруг башни, сбивая с ног жаб и нанося им урон.
Опускающаяся платформаРеагирующая на давление платформа, опускающая под весом жаб.
ПалкаОтламывается от башни. Ударом можно отбросить соперника, а также разбивать вещи, в том числе другую палку.
Темная Королева
Проводит серии ударов, но коронный её приём – это вихревая атака. Попав под неё, жабы могут за раз лишиться всего здоровья. Во время использования вихревой атаки, Королева перемещается по окружности, иногда вылетая за пределы арены.[audio]588[/audio]
ЗицРиск смерти в результате падения в этом уровне самый большой из всех. Но даже твёрдо стоя на поверхности, не спешите чувствовать себя в безопасности. Довольно часто нельзя будет продвинуться дальше, пока все враги на экране не будут уничтожены. Головную боль обеспечат и носороги, и облака. Атаки первых лучше переждать, а потом контратаковать; со вторыми не всё так однозначно. Зеленые Облака лучше атаковать с разбега во время их перемещения вокруг башни; Красных можно ударить один раз, они останутся на месте и не будут сильно досаждать, пуская пузырьки лишь вниз; при появлении Желтых нужно действовать быстро, перемещаясь по платформам вверх, пока облако не исчезнет. Отдельно стоит сказать про большие Облака-ветродувы. Единственный способ от них спастись - зацепиться за балки, торчащие из башни. Наконец, в конце нас ждёт бой с самой Королевой. Сражение окажется на удивление простым. Проводите серии по 2-3 удара, пока королева бездействует. Отбегайте, когда она начинает раскручиваться, вот и всё.
РэшДобавить к замечаниям Зица нечего. Это сложный уровень, но он последний. Добравшись до Темной Королевы, вы, практически, обеспечите себе прохождение игры, так как следующие продолжения, использованные в результате потери всех жизней, будут помещать вас уже в логово злодейки.
Боевые Жабы победили Тёмную Королеву и освободили Пимпла и Принцессу Анжелику! Но злодейке удалось скрыться. Что ж, видимо, когда-то жабам снова придётся встретиться с тираншей, а пока они могут праздновать свой триумф.